Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 16:47   #523
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Sanja Посмотреть сообщение
6 рублей это вместе с работой. а по цене да где-то 4500р. про то что с поршнями что-то нужно делать, тоже не говорили ни чего. как бы просто идёт под замену и всё.
Сегодня общался с поставщиком з/частей убеждает, что на свою приору будет ставить только Балаковский ремень, так как он сам возит их с завода и качество гарантирует. а гётс возил, раньше но щас пошли подделки и он от них отказался и возит чисто Балаковские., а ролики китайские "но опять же заводские". Вот я весь в раздумьях что поменять поршневую или ремень, а поршневую уже тогда по факту загиба (не дай бог конечно).
На край порвет ремень - к замене поршневой приплюсуешь новые клапана+колпачки = максимум 2000 рублей - если повезёт)))

Не могу понять, какой смысл переходить на 124 поршневую, если в продаже уже есть новороссийские и должны еще быть харьковские безвтыковые литые поршня???
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх