Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 19:26   #316
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 26,308
Сказал(а) спасибо: 3,113
Поблагодарили 4,139 раз(а) в 3,152 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Ну у меня сток мотор.,заслонку расточил.Всё это понятно про ускорение.Но сев в сток(46) педаль надо "подвигать" чтоб тронуться(да и потом больше ей работать) я так это увидел. Прям таких там минусов для себя не заметил после увеличения.(может потому что сток) В кастрюле сток заглушка меньше 46 вроде как.ТАМ это зачем.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх