Цитата:
Сообщение от PVP
Почти у всех кто отписывался о замене ШПГ по стуку не было износа цилиндров.Был только износ опорной поверхности юбки поршня.Можно предположить,что и износа поршневых колец тоже нет или есть ,но незначительный.А стук идёт от юбки поршня.
|
Почти верно, только копайте глубже... Всё дело в кривых с завода цилиндрах, элипсы, конусные и т.д., промерейти ваши цилиндры и вы всё поймёте, поршневая здесь не причём, а износ юбки-это следствие криво проточенных цилиндров. Вот они и не уживаются! 124 ШПГ менее прихотлива к кривизне, поэтому без расточки - только 124 ШПГ, а если грамотно расточить, то и 126 ШПГ стучать не будет!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Serg88
а что если стучит поршень и отключать катушки по очереди, если стучит поршень то при откл кат не будет стучать?
|
А если поршень не один стучит, а все 4, то все 4 катушки выключить???)))) Да у приоры,с таким стуком как у вас - это 100% ШПГ, просто в это вереть не все хотят...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nerv
нормальные рабочие звуки.
|
Вы считаете стук ШПГ нормальным рабочим стуком??? Где Вы были, когда я хотел машину со стуком продать...))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vasek19821982
подскажите кто знает(уверен на 100%что это поршня) хочу купить поршня сти без втык,где их можно купить и какого ремонта надо брать?делать хочу сам
|
В любом магазине тюнинга или у оф.представителей! Размер СТИ 82,5 (ремонтный), цена поршней в районе 7000 тыс руб + нормальные кольца 3000 руб., Двигатель под расточку естевственно!