Многие владельцы автомобилей "Десятого" семейства, анологично Приоре, наверное мучались, пытаясь вставить назад опоры корпуса воздушного фильтра на техосмотре в ГАИ или во время ремонта. Я тоже помучался и решил переделать эти опоры. 
Срезал верхнюю часть опоры на уровне верхней части крепления корпуса фильтра. 
Рис. 1 Вложение 8354
Острым канцелярским ножом обрезал выступы на опоре, обеспечив беспрепятственный вход и выход резинки опоры в крепление корпуса. 
Рис. 2 Вложение 8355 
Просверлил насквозь отверстие для болта. Диаметр сверла 8 мм. 
Рис. 3 Вложение 8356 
Диаметр болта 6 мм. Несмотря на то, что отверстие сверлилось восьмимиллиметровым сверлом, т. к. это резина, болт вставлялся с некоторым усилием и держится очень плотно и не прокручивается. 
Рис. 4 Вложение 8357 
Отрезал кусочек от шланга с "грушей" для откачки бензина и поставил его в качестве шайбы для опоры юбки гайки-барашка. 
Рис. 5 Вложение 8358 и 
Рис. 6 Вложение 8359
В результате получилось эстетичное крепление, не требующее для снятия и установки корпуса воздушного фильтра никакого инструмента. 
Рис. 7 Вложение 8360 
Делайте как я друзья Приороводы!!!