Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 07:49   #730
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Цитата:
Сообщение от Неверное решение Посмотреть сообщение
Оборвался ремень ГРМ - погнуло клапана.
В итоге поменял поршня, чтобы не гнуло больше клапана.
Двигатель перебрали.

После этого на второй скорости очень заметный провал(провал оборотов до 4-ех где-то),
на низких оборотах, если раньше машина шлифовала при переключении на вторую передачу,(рывок был хороший на второй)
то сейчас газ в пол даю на второй и безтолку..
Перключаю на вторую и при болших оборотах первой скорости и при маленьких..разницы нет..
Мозги не прошивали..
МАшина 08года.
Пробег 60000

Че то не совсем понятно. А так прошится надо т.к. поменяна поршневая
__________________
vlixup вне форума  
Вверх