Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 22:51   #173
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от Byblikov Посмотреть сообщение
Вот про пошлины не скажу, а про поддержку правительством США своего автопрома инфы много, например:
"Американское правительство решило профинансировать крупнейшую американскую тройку автопроизводителей. Речь идет о сумме в 25 миллиардов, которую поделят концерны GM, Chrysler и Ford. Выделенные деньги будут направлены на переоборудование заводов и освоение новых моделей, в первую очередь малолитражек и гибридов." http://auto.mail.ru/article.html?id=26779
Вы на дату посмотрите. Это мировой кризис, тогда все государства поддерживали своих. Я же ничего не говорю про поддержку АвтоВАЗа во время кризиса.
И то, я за влиянием кризиса на большую тройку еще тогда следил. Большая тройка долго-долго просила денег, все попродовали все, что смогли, закрыли много заводов, Крайслер вообще обанкротилось, и только после этого США таки дали денег. В итоге Крайслер теперь принадлежит Фиату))
Цитата:
Сообщение от Byblikov Посмотреть сообщение
И насколько мне помнится, автопром Франции в начале-середине 90-х был в большой жопе - пежо, рено делали убогие авто, покупаемые только в самой Франции, ситроен с его космическим дизайном и ненадежными "космическими" технологиями даже во Франции едва кому нужен был. И в это время правительство Франции решило выделить своим автопроизводителям безпроцентный кредит на развитие. В итоге, через 10 лет мы поимели весьма достойные французские автомобили.
Я ничего не имею против поддержки автопрома для развития - японцы поддерживали в 60х - в итоге они сейчас на вершине практически, и персонально я имею любимые прули из 80х. Корейцы поддерживали своих - в итоге сейчас они почти завоевали бюджетный сегмент.
Поддержка своего производителя с целью увеличения конкурентоспособности его продукции - это отлично, я только за, я был бы очень рад, если бы сейчас в России делали машины хотя бы до D класса, которые хотя бы лет на 5 отставали от мировых аналогов.
Но - в ВАЗ деньги вваливали, вваливали, а в итоге никакого развития не получили, продали завод французояпонцам, и при этом не дают своим гражданам покупать нормальные авто.
Вваливать деньги в свое производство надо тогда, когда у него есть стимул развиваться. Единственный стимул развиваться - здоровая конкуренция. А ее у нас не было, ВАЗ всегда знал что если что - папа-государство придет на помощь, что введут пошлины, что дадут денег.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх