Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 23:33   #174
Byblikov
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 21703
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Byblikov не успел проявить себя
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вы на дату посмотрите. Это мировой кризис, тогда все государства поддерживали своих. Я же ничего не говорю про поддержку АвтоВАЗа во время кризиса.
И то, я за влиянием кризиса на большую тройку еще тогда следил. Большая тройка долго-долго просила денег, все попродовали все, что смогли, закрыли много заводов, Крайслер вообще обанкротилось, и только после этого США таки дали денег. В итоге Крайслер теперь принадлежит Фиату))
Ну так и ВАЗу помогли деньгами во время кризиса. Я лично не припомню, чтобы на ВАЗ правительство выделяло деньги в период с 2000г. по 2007 г.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Я ничего не имею против поддержки автопрома для развития - японцы поддерживали в 60х - в итоге они сейчас на вершине практически, и персонально я имею любимые прули из 80х. Корейцы поддерживали своих - в итоге сейчас они почти завоевали бюджетный сегмент.
Поддержка своего производителя с целью увеличения конкурентоспособности его продукции - это отлично, я только за, я был бы очень рад, если бы сейчас в России делали машины хотя бы до D класса, которые хотя бы лет на 5 отставали от мировых аналогов.
Но - в ВАЗ деньги вваливали, вваливали, а в итоге никакого развития не получили, продали завод французояпонцам, и при этом не дают своим гражданам покупать нормальные авто.
Вваливать деньги в свое производство надо тогда, когда у него есть стимул развиваться. Единственный стимул развиваться - здоровая конкуренция. А ее у нас не было, ВАЗ всегда знал что если что - папа-государство придет на помощь, что введут пошлины, что дадут денег.
Вы сами отметили разницу в 20 лет в развитии японских автомобилей. У французов ушло на скачек - 10 лет.
ВАЗу действительно помогли в 2008 году посмотрим, что из этого получится в 2018 году, тогда уже можно будет делать выводы...
А про таможенные пошлины - в США, согласен, их нету, потому как у них автопроизводство на высочайшем уровне, в каждом штате по несколько автозаводов. В Корее пошлины высокие, насколько я помню, выше, чем у нас. В Китае вообще небеса, поэтому все мировые автопроизводители открывают заводы там, иначе при импорте авто стоимость какого-нибудь рено логан в начальной комплектации в китае будет стоит тысяч 20 долларов США. В Индии аналогичная ситуация. В Сингапуре (или Малайзии) тоже очень высокие пошлины на ввозимые авто.
Byblikov вне форума  
Вверх