Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Что есть стук поршня? - его перемещения перпендикулярно оси цилиндра с соответствующими соударениями, при этом кольца страдают от повышеных нагрузок, прилегают к цилиндру с неравномерным усилием по окружности в следствии чего очень быстрый износ колец. Поршень будучи алюминиевым стучится об чугунный блок и поверте если там действительно болтанка со стуком не будет он стучать 50000 без изменений характера самого стука... При кривом цилиндре (это кстати наш случай) поршень просто быстро изнашивается и начинает стучать, НО он всегда сильнее стучит на холодную а на горячую стихает, даже если прдположить, что стук не слышно из-за оборотов то это только в начальной стадии 500 километров активной езды и он уже слышен всегда. Ну и вообще с любым стуком из ШПГ долго не проездиешь-разрушится.
|