Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 12:23   #532
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
если все грамотно сделать установить 124 поршня и поставить 126 прокладку(родную)и доработать поршня --камеру сгорания получаем туже самую как на 126 двигателе +ко всему получаем кучу преимуществ без втыковый мотор ,уходим от стуков поршней расхода масла и т.д...с стандартной поршневой этого не добиться хоть с поршневой СТИ

Посмотрим что покажет практика, я уже заказал и оплатил 126-ый поршни НПЗ "невтыкайки" . Как собиру и обкатаю мотор - отпишусь по результату....самому интересно)))
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх