Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 12:55   #4
Naprolom63
Втянувшийся
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Naprolom63 не успел проявить себя
Icon10 Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от ttk28 Посмотреть сообщение
Подскажите как быть. Ситуация следующая:
1. на 8тыс застучал двиг
2. на 15тыс поменяли по гарантии поршня
3. на 18тыс начал стучать на холодную
4. на 22 тыс стучи прослушивались и на холодную и на горячую.

В связи с обстоятельствами, необходимость передвижения была важнее "здоровья" машины, поэтому катался со стуком.

Сейчас пробег 29 тыс, время третьего ТО. Дилеры как слышат про поршня, посылают от одного к другому. Времени разбираться с ними, и более того, ждать пока они починят машину(в первый раз поршня ждал 1.5 месяца, и еще потом две недели машина стояла в СТО) нету.

Когда меняли поршня по гарантии, заказывали комплект не вскрывая двиг. Видимо "не угадали" размер, и подержавшись некоторое время за счет колец, оно все опять начало болтаться.

Хочу отдать, машину в проверенный сервис, и чинить за свои деньги. Подскажите, какие варианты ремонта вообще есть.
вариантов несколько, все зависит от кошелька твоего:
1) самый надежный вариант это комплект ШПГ от 124 мотора, недостаток только один, небольшая потеря мощности и то ее можно наверстать правильной прошивкой мозгов. Надежный как АК47 и шатун не оборвет и клапана не загнет. Стоимость в Тольятти комплекта поршни + облегчённые шатуны + палецы + кольца + вкладыши = примерно 5700 руб.
2) поршни кованые от СТИ невтык с вытеснителем(6500руб в Тольятти) + кольца какие нибудь немецкие не фуфло(4000 руб. в Тольятти).
3) поршни Автрамат невтык тоже с вытеснителем литьё (должны быть не дороже 1500 руб.) + кольца недорогие например PRIMA(только фактурные не китай около 1500 руб в среднем).

ну как то так!

PS заедь к нормальному мотористу и промерь перед покупкой железа все цилиндры, пусть все тщательно мериют особенно на элипс и затиры/задиры,если есть небольшие затиры/задиры - точить блок иначе будет жрать масло, если большой элипс набило в стучащем двигле, то нужно точить блок и не поленитесь просмотреть головку, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки.

PSS просто жесть какое качество пошло с завода, прихожу к такому мнению что купил новую приору и сразу пихло разбирай и переделывай если хочешь потом долго ездить и не заглядывать!

Последний раз редактировалось Naprolom63; 21.03.2012 в 13:05.
Naprolom63 вне форума  
Вверх