Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 17:50   #9
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 17
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Посмотрим что покажет практика, я уже заказал и оплатил 126-ый поршни НПЗ "невтыкайки"
А для чего меняешь? Если без расточки, то вероятность стука сохраняется! Если грамотно расточить и всё промерить, то ресурс такого мотора будет не меньше заводского!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
я сам себе подготавливаю все к замене на 124 поршня отчет будет---за счет 126 прокладки камера сгорания остается прежней я только углубления сделал под клапана чтоб без втыковый мотор был...P/S если поставить 2112 прокладку то компрессия будет меньше за счет высоты прокладки и камеры сгорания
Я это понимаю, но циковки в поршнях тоже входят в объём камеры сгорания, поэтому камера получится всёравно больше чем у 126! Но я тоже за 124 ШПГ!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
не стучит только 124 шпг
Это если без расточки, а если блок гильзануть и всё грамотно сделать, то и 126 поршни стучать не будут!
К174 вне форума  
Вверх