Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Вот некоторые выдержки из документации на приору.
Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму,
издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.
Шум от клапанов иногда удается устранить небольшим поворотом пружины или клапана вокруг
продольной оси. Для этого выполните следующее.
1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет
приоткрываться.
2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
4. Если поворот пружины и клапан не дает желаемого результата, проверьте состояние
пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками (см.
«Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров»). Устраните увеличенные (по сравнению
с номинальными) зазоры.
Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе
двигателя, гидротолкатель неисправен. Замените его следующим образом…
... т.д.
|