К174, я за все не скажу ,только за свой ДВС и за его звук, а вероятно что этот звук следствия высокой степени сжатия в ДВС(
http://www.youtube.com/watch?v=DHTUn...ature=youtu.be ,кто может посмотрите,что думаете?,после заправки на ТНК Пульсаром,отметил резкое изменение звука работы ДВС в лучшию сторону,один из вариантов качества бензина). если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем ,следовательно тем интенсивнее звук + опять же почему на горячую только звук появляется? на холодную перезвон должен быть тогда вообще ужас
степень сжатия в 124 10.3 ,в 126 11 может из-за этого такой интересный звук при работе ДВС, но не может беспоследствий двигатель 20 тысяч километров со стучащим поршнем отбегать ,хотя бы должен начать подъедать масло,
а почему замена 126 не устраняет проблему? потому что ее как бы и нет, если это из-за степени сжатия,а когда ставим 124 ,получаем степень сжатия 10.3, а то и меньше следовательно и звук ДВС меняеться