Цитата:
Сообщение от kostyl
Да уменя тоже клацает, но пока не замарачиваюсь на этот счет. ...Я ведь писал, что возможно дело в нарушении режима работы двигателя, и стук клапанов устраняется след. способом описанным в моем сообщении № 382 (поворотом коленчатого вала и пружин). При замене ШПГ это наверняка было сделано мастерами, но ШПГ не есть первопричина стука (клацанья)
|
Да это всё понятно, пружинка там, ремешок цепляет, в это искрене хочется верить, но при замене ШПГ головку вообще не трогали, да и стук клапана будет во всём диапозоне оборотов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Пульсаром,отметил резкое изменение звука работы ДВС в лучшию сторону,один из вариантов качества бензина)
|
У меня такой вариант не прошёл!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем
|
А мы их и получаем, просто чем выше обороты, тем быстрее поршент проходит зону элипса, а в случае, если элипс мизерный, то стук вообще пропадает!
Ну а если степень сжатия, точда почему мне заменили ШПГ на 126 группы С и стук пропал?
Даже не знаю, у каждого своя истина, я всёже буду придерживаться свое точки зрения, а там каждый для себя решает сам...
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем
|
А мы их и получаем, просто чем выше обороты, тем быстрее поршент проходит зону элипса, а в случае, если элипс мизерный, то стук вообще пропадает!
Ну а если степень сжатия, точда почему мне заменили ШПГ на 126 группы С и стук пропал?
Даже не знаю, у каждого своя истина, я всёже буду придерживаться свое точки зрения, а там каждый для себя решает сам...
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
если кривой цилиндр почему стучит только на 800 оборотах? ,чем больше движений в минуту совершает поршень тем больше соударений получаем
|
А мы их и получаем, просто чем выше обороты, тем быстрее поршент проходит зону элипса, а в случае, если элипс мизерный, то стук вообще пропадает!
Ну а если степень сжатия, точда почему мне заменили ШПГ на 126 группы С и стук пропал?
Даже не знаю, у каждого своя истина, я всёже буду придерживаться свое точки зрения, а там каждый для себя решает сам...