Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 21:08   #546
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
основное преимущество 126 поршневой не в сж(хотя она тоже играет роль), а в весе . никогда 124 не будет так крутиться как 126
Это всем понятно, также ещё геометрия делает своё дело! Никто и не говорит, что 124 ШПГ лучше 126, просто если 126 ШПГ "не пошла", т.е. застучала, то есть смысл ламенить её на 124, просто при этом все стремятся потерять как можно меньше мощности вот и всё!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
это самый лучший вариант чем поставить124 прокладку ---соберу уже наверно в пятницу посмотрим что получится....
Согласен! Всё получится отлично, мы другу также собрали, он рад до безумия, но по привычке ещё вслушивается в двигатель при запуске, а там даже ГК не цокают, я аш сам в восторге от мягкой работы ДВС! Всётки 124 ШПГ имеет больше + чем -!!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Alexiy Посмотреть сообщение
никогда 124 не будет так крутиться как 126
Тут ещё нужно задаться вопросом: а надо ли его крутить вообще? Просто многие ездиют спокойно, переключаются на 2500-3500 оборотов, такие вообще не заметят перехода со 126 на 124 ШПГ! Ну а кто любит покрутить, тому придётся что-то думать, хотя, если заморочится, то со 124 двигла можно собрать пулю, которая объедет приору с минимум вложений, а 124 ШПГ на много крепче чем 126. Поэтому выбирайте каждый для себя сам, подбирайте по стилю вождения!!!
К174 вне форума  
Вверх