Re: Запасные части и тюнинг для Приоры-2
Yar, "Олег, напиши про прошивку Лайнера, как впечатления."
..сюда наверно надо..
Да писал я уже гдето помоему...
хворый я просто, поэтому эмоции "не те"
Ну что сказать, .. пропали глюки, провалы, скачки-не сказать ни о чём.
У машины реально крылья выросли!
Если раньше мне казалось что 150 - больше не надо.., то сейчас и на шипах..170 и ещё хочется, при таких параметрах расход ~7,3-7.6. Скорость не единовременная, а постояная на участке Кемерово-Белово (за исключением населённых пунктов и траффика, фуры не в счёт у меня рация) время прохождения менее 60 мин.
Если раньше 5ю я втыкал на 120 и только тогда она ехала, то сейчас 90 можно и не заметишь.
Ну не смогу я словами описать...это всё субъективно и очевидно.
Скажу так...стало (не лучше), ПОДРУГОМУ! и мне это нравится!
На рестайлинге первым делом в Кем-град поеду-к Лайнеру.
Кстати, маэстро сказал - только 95!
p.s. Кроме того, Алексей избавил мою приорку от "проказы" открывания только передней водительской двери с ключа, за что ему отдельное человечное Спасибо!
Теперь все 4 открываются с первого раза.
__________________
Авторадиоканал СиБирь
MJ-600turbo+OPTIM 2001 turbo+KL300+icom310+anli711+VECTOR44military
позывной шляп_nik, R9OAAA
Последний раз редактировалось Олег_Т; 21.03.2012 в 22:24.
|