Цитата:
Сообщение от Алексей_36
скорость потока в коллекторе упадет "ниже" чем на 46ой
|
Это с чего-бы? В том месте где готовится смесь, сечение патрубков и окна головки не меняется, а значит и скорость тоже. Рассмотри всю систему. подводящий патрубок диаметром 55 мм. Воздух обладает определенным давлением и скоростью. На 46-й заслонке идет заужение трубы. Скорость растет, давление падает. Затем камера рессивера. Скорость падает, давление должно расти. Дальше распределение по каналам. На 54-й практически не меняется ни скорость ни давление до самой камеры рессивера. Это все при полностью открытой заслонке. На мазде, кстати, диаметр подводящего патрубка и диаметр засллонки 56 мм (двиг 1,6). И я считаю, это правильно. Зачем заужать поток там, где это ничего не дает дельного?