Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 10:51   #319
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
скорость потока в коллекторе упадет "ниже" чем на 46ой
Это с чего-бы? В том месте где готовится смесь, сечение патрубков и окна головки не меняется, а значит и скорость тоже. Рассмотри всю систему. подводящий патрубок диаметром 55 мм. Воздух обладает определенным давлением и скоростью. На 46-й заслонке идет заужение трубы. Скорость растет, давление падает. Затем камера рессивера. Скорость падает, давление должно расти. Дальше распределение по каналам. На 54-й практически не меняется ни скорость ни давление до самой камеры рессивера. Это все при полностью открытой заслонке. На мазде, кстати, диаметр подводящего патрубка и диаметр засллонки 56 мм (двиг 1,6). И я считаю, это правильно. Зачем заужать поток там, где это ничего не дает дельного?
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх