Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 12:39   #320
civic_si
Совсем как дома
 
Аватар для civic_si
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Автомобиль: ПРИора
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
civic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошимcivic_si является по-настоящему хорошим
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Это с чего-бы? В том месте где готовится смесь, сечение патрубков и окна головки не меняется, а значит и скорость тоже. Рассмотри всю систему. подводящий патрубок диаметром 55 мм. Воздух обладает определенным давлением и скоростью. На 46-й заслонке идет заужение трубы. Скорость растет, давление падает. Затем камера рессивера. Скорость падает, давление должно расти. Дальше распределение по каналам. На 54-й практически не меняется ни скорость ни давление до самой камеры рессивера. Это все при полностью открытой заслонке. На мазде, кстати, диаметр подводящего патрубка и диаметр засллонки 56 мм (двиг 1,6). И я считаю, это правильно. Зачем заужать поток там, где это ничего не дает дельного?
Т.е. на сток приоромотор 54 можно воткнуть? или всё таки 52?
civic_si вне форума  
Ответить с цитированием Вверх