22.03.2012, 12:39
|
#320
|
Совсем как дома
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Дроссельная заслонка
Цитата:
Сообщение от vovan
Это с чего-бы? В том месте где готовится смесь, сечение патрубков и окна головки не меняется, а значит и скорость тоже. Рассмотри всю систему. подводящий патрубок диаметром 55 мм. Воздух обладает определенным давлением и скоростью. На 46-й заслонке идет заужение трубы. Скорость растет, давление падает. Затем камера рессивера. Скорость падает, давление должно расти. Дальше распределение по каналам. На 54-й практически не меняется ни скорость ни давление до самой камеры рессивера. Это все при полностью открытой заслонке. На мазде, кстати, диаметр подводящего патрубка и диаметр засллонки 56 мм (двиг 1,6). И я считаю, это правильно. Зачем заужать поток там, где это ничего не дает дельного?
|
Т.е. на сток приоромотор 54 можно воткнуть? или всё таки 52?
|
|
|