Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 13:06   #321
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

[QUOTE=vovan;1773948]Это с чего-бы? QUOTE]

http://dvs.vpti.vladimir.ru/kafedra/...novich_ref.pdf
почитай, занятная работа))))))) на примере все станет ясно.......
вот чуть содержания оттуда - "Как известно, на частичных режимах качество смесеобразования в
двигателях с РВТ ухудшается, что происходит в силу изменения двух оп-
ределяющих факторов. Во-первых, относительно низкая скорость воздуш-
ного потока во впускном тракте приводит к росту количества капель топ-
лива, отражаемых от стенки впускного канала при впрыскивании. При
этом увеличивается доля топлива, испаряющегося по объемному механиз-
му, который является менее эффективным по сравнению с пленочным ме-
ханизмом. Во-вторых, снижается скорость испарения топливной пленки с
поверхности впускного канала."
из всего вышепрочитанного следует: так как стандартного сечения,для сток двигателя, за глаза хватает чтобы выжать из него все до последней капли........то смысла в заслонках 52-54 нет, тем более на чипованных двигателях где смесь обогащена!!!!!!....в очередной раз рекламный развод!!!
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх