Цитата:
Сообщение от Алексей_36
почитай, занятная работа))))))) на примере все станет ясно.......
вот чуть содержания оттуда - "Как известно, на частичных режимах качество смесеобразования в
двигателях с РВТ ухудшается, что происходит в силу изменения двух оп-
ределяющих факторов. Во-первых, относительно низкая скорость воздуш-
ного потока во впускном тракте приводит к росту количества капель топ-
лива, отражаемых от стенки впускного канала при впрыскивании. При
этом увеличивается доля топлива, испаряющегося по объемному механиз-
му, который является менее эффективным по сравнению с пленочным ме-
ханизмом. Во-вторых, снижается скорость испарения топливной пленки с
поверхности впускного канала."
из всего вышепрочитанного следует: так как стандартного сечения,для сток двигателя, за глаза хватает чтобы выжать из него все до последней капли........то смысла в заслонках 52-54 нет, тем более на чипованных двигателях где смесь обогащена!!!!!!....в очередной раз рекламный развод!!!
|
Такие заумные вещи мало кто хочет читать. Вы на практическом примере объясните. Можно с видео. А так пустые обозначения.
После того как я поставил 52 дросель - появился приход с НИЗОВ. на верхах также,а с низов намного приятнее ездить стало. Даже друг пассажир сказал что в сиденье вдавливать стало с самых низов. ВОТ практический пример в пользу 52 дроселя на сток моторе (+паук и чип)