Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 15:16   #2
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
почитай, занятная работа
Почитал, действительно интересная. Но я не пойму, каким макаром ты привязал работу касающуюся вихревых потоков в тангенциальных камерах коллектора к увеличенной дроссельной заслонке? Он собрал другой тип коллектора, не такой как у нас и его работа вообще не касается дросселей 54 мм, он исследовал другие процессы. Я же говорю о том, что вопрос почему с установкой дросселе 54 должна падать скорость потока в каналах головки, там, где воздух смешивается с топливом остался без ответа?
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
из всего вышепрочитанного следует: так как стандартного сечения,для сток двигателя, за глаза хватает чтобы выжать из него все до последней капли........то смысла в заслонках 52-54 нет, тем более на чипованных двигателях где смесь обогащена
Это можно понять как увеличенный дроссель делает хуже, не ставьте его))). Да на стоковом моторе он дает только более резкий отклик на газ. Но он никак не способствует ухудшению смесеобразования, иначе бы этого отклика просто не было-бы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
вдави поглубже 46 дрочель, будет тот же приход!!!!! + 52 дрочеля в том что повышается чувствительность педальки газа (на пльцах допустим: 15% открытого 46 дрочеля по пропускной способности сравняется с 12-13% открытого 52) все!!!!!
остальное самообман..
Согласен. но не забываем, что когда 46 открыт на 100%, 54 открыт на 80 и есть еще дополнительных 20%, которые очень помогают на высоких оборотах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
на сфетофорных гонках убедившийся что от 52 заслонки только понт и худший набор оборотов при переходных режимах
Не знаю, у меня 54 реально лучше 46 набирает. Я собственно его и ставил для того, чтобы проверить, что дает. И менял на 46. После 54 46 уже не нравится. В городе не сильно чувствуется разница, а на трассе ощутимо.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх