Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 15:39   #3
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Почитал, действительно интересная. Но я не пойму, каким макаром ты привязал работу касающуюся вихревых потоков в тангенциальных камерах коллектора к увеличенной дроссельной заслонке? Он собрал другой тип коллектора, не такой как у нас и его работа вообще не касается дросселей 54 мм, он исследовал другие процессы. Я же говорю о том, что вопрос почему с установкой дросселе 54 должна падать скорость потока в каналах головки, там, где воздух смешивается с топливом?

Это можно понять как увеличенный дроссель делает хуже, не ставьте его))). Да на стоковом моторе он дает только более резкий отклик на газ. Но он никак не способствует ухудшению смесеобразования, иначе бы этого отклика просто не было-бы.

Добавлено через 1 минуту
Согласен. но не забываем, что когда 46 открыт на 100%, 54 открыт на 80 и есть еще дополнительных 20%, которые очень помогают на высоких оборотах.

Добавлено через 1 минуту

Не знаю, у меня 54 реально лучше 46 набирает. Я собственно его и ставил для того, чтобы проверить, что дает. И менял на 46. После 54 46 уже не нравится. В городе не сильно чувствуется разница, а на трассе ощутимо.
я мастер только слова матершинного, потому с твоего позволения процитирую!
"Анализ процессов, происходящих во впускном канале двигателя с РВТ,
показал, что решающее влияние на качество смесеобразования оказывает
величина скорости воздушного потока. На частичных скоростных и нагру-
зочных режимах, на которых двигатель в условиях городского движения
работает 90…95 % времени, скорость потока явно недостаточна."
даже с 46 скорость мала!!! о автор предлагает как выход из ситуации путем внедрения двухдроссельной системы, там на рисунке ниже видно.
если он пишет в своей работе, значит скорость потока зависит от дроссельной заслонки, коль он преходит на двухдроссельную систему?
другими словами, если заслонка влияет на смесеобразование, а увеличенного диаметра не лучшим образом (на сток) на практике, на переходных режимах, неизбежно получим некоторую задумчивость.......выходит кроме ощущений заслонка 52-54 ничего не даст......
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх