Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 16:23   #842
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,829
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,181
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

На фото видно:
-отверстие, через которое смазку можно загнать;
-шариковый подшипник в сборе надет на вал, установлен по месту, в канавке.
-роликовый подшипник-вообще не нашёл, как он контирится, полагаю, что только опирается на пыльник. Вставляется туго.

Добавлено через 12 минут
Добавить к этому пока могу лишь следующее:
шкив и крыльчатка надеты на ось с таким бешенным натягом, что я даже удивился. И, если шкив стянулся обычным съёмником, то втулка крыльчатки-только при помощи тисков и ударного слесарного инструмента.

Вывод-сделано на совесть)))
VLAD36RUS вне форума  
Вверх