Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 19:19   #327
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дроссельная заслонка

Ну что ? Поставить укорительную систему перед впускным.?(ресом) конус с одной стороны делать с двух,резкий срыв потока или нет. Предлагайте буду исполнять.(как время будет,а то скоро сезон рыболовный)Отолью выточу.Прибор для замера ЗАД(она же опа) буду использовать. И не забывайте что ездят все по разному.(я уже как пенсионер).Мне скорости потока хватает встречного. А в обще все эти ускорительные вещи думаю работают нормально когда стоят там где должны а не где место на машине было.И без встраивания в эти ускорители препядствий в виде заслонок(одни сплошные завихрения).Это не карб.на мопеде.Как то так .
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх