Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2012, 21:05   #487
Шассист
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: RIO 2016
Сообщений: 447
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
Шассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себяШассист имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

syava-gor1, касательно пружин на ваших фото - это стандартный демпфер ведомого диска для бензиновых моторов (если не используется двухмассовый маховик), он не плохой, но это, с моей точки зрения, самый дешевый вариант конструкции.
Демпфер с длинными пружинами и большим количеством пружин имеет преимущество - у него увеличенный угол закрутки (угол перемещения фрикционных накладок относительно ступицы до упора окон ступицы в упорные пальцы ступицы) и момент замыкания демпфера, он гасит больше колебаний момента от двигателя за счет разной жесткости пружин, последовательно вступающих в работу.

Добавлено через 1 час 40 минут
Приветствую всех, снова! Величина 27 мм, по-моему, фактически определяет положение педали сцепления относительно щитка передка в свободном состоянии и обеспечивает при максимальном ходе (до упора в шумоизоляцию передка кузова) педали требуемое перемещение выжимного подшипника и полное выключение сцепления.
Вопрос - на е-газе установлен датчик положения педали сцепления? Нужно ли его калибровать при изменении положения педали? Как сигналы датчика влияют на работу ДВС?

Добавлено через 31 секунду
Kamvaron, у вас электронный газ?
Шассист вне форума  
Вверх