Цитата:
Сообщение от Константин_VLG
Ребят, а кто что скажет относительно сигналки "CLIFFORD Matrix 350X"? Как она в плане устойчивости к взлому?
|
Никак
На сегодняшний день не подвержены электронному взлому все сигнализации,в работе которых используется диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Наиболее известные - Сталкер MS600, новый Starline A6x, B6x и A9x, B9x серий, Pandora.
Но не забывайте,что сама по себе сигнализация от угона не защищает - ее задача сигнализировать.
На базе качественного оборудования должен строится охранный комплекс. Ну а самое главное - нужен установщик с головой и руками,который все правильно реализует.
Цитата:
Сообщение от BogdanP
Если будет нужно, взломают любую сигналку
|
см.выше.
Цитата:
Сообщение от BogdanP
Вопрос лишь цены взлома и времени
|
Если затраты на угон превышают выгоду от угона,то данный конкретный автомобиль не выгоден угонщику в финансовом плане. Рядом полно других машин.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BogdanP
Если будет нужно, взломают любую сигналку.
|
Это неверный стереотип. Машину можно защитить, а главное нужно (если вам ее не подарили и,в случае угона,не подарят новую).
Цитата:
Сообщение от BogdanP
Вопрос лишь цены взлома и времени
|
В основе правильного охранного комплекса лежит финансовая невыгодность угона (именно для угонщика) - при этом вопрос времени вообще не критичен. Правильно защищенную машину просто не будут угонять (угон заканчивается либо еще не начавшись, либо через 2-3 мигнуты после начала). Не будут угонять не потаму что нельзя угнать,а потаму что невыгодно (ввиду затрат на угон и последующей реализации).
Цитата:
Сообщение от BogdanP
нужно понимать, что Приора - не эксклюзивная модель Бентли, поэтому по спец-заказу угонять машину не будут.
|
Приора лидирует по количеству угонов среди нашего автопрома. Способ угона - потоковый. Поэтому защита данного авто не составляет особого труда - было бы желание