Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Нука нука ) где тут незаконность ?
|
Нигде не написано что физик не может таможить по СТП
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну правильно, так и делали в идеале но когда ты не знаешь курса на день оформления деклараций, когда ты не уверен сколько машин то поедет и по какой схеме - тут только личные договоренности рулят, иначе закинут одну из машин в конец очереди т.к. на неё конкретно ты не прислал депозит и все ) а ты потом объясняй клиенту почему его машина задерживается всего на 1 месяц )))
это одну и для себя можно оформить и то все за ранее знать надо, но кто из вас уважаемые реально сам таможил машины ? кто ездил на СВХ ? кто из вас стоял в этих очередях ? а где жили те 5 дней пока ждали документ ? - поэтому и не таможат физики сами ничего ) фирма которая везет - таможит на тебя т.к. у них все налажено и схема по сути под них подстроена - твой брокер в "свой" день приходит и прогоняет пачку документов по отлаженой схеме, за каждую берет 2-5 рублей, тебе либо с машиной либо ЕМС почтой присылают документы )
|
Вообще суть ЕТС, для чего изначально задумывалось - это частник ввозит машину для себя)) Т.е. покупает там машину и привозит. При такой схеме сложностей ни с залогом ни чем то другим особо нет - купил машину, предоставил данные, перегнал через границу, и готово.
Брокерам по такой схеме сложнее, спору нет))
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Логично - именно по этому есть ЕТП ) вот и выбираем - как дешевле так и делаем )
ЕТП приемущественно заточено под мелкие движки и невысокую стоимость
СТП чаще рулит именно на дорогих и мощных авто
ну по крайней мере так было до повышения пошлин )
|
Наоборот скорее.
По совокупному на Шелби ГТ500 8 года, ценой 40 куе в штатах, пошлина получается за лям, а по ЕТП - симсот тыщ.
В СТП же основной фактор - цена, от нее все и пляшется, ну и акциз на л/с добавляет еще. Т.е. реально дорогие машины дешевле по ЕТС таможить.