Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 07:36   #855
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Не ту помпу взял. Она для карбюраторных моторов. Нам надо семилопастную. С семилопастными меньше кавитация и больше производительность. И дополнительных лопастей нет на крыльчатке. Короче читаем тут внимательно.

Добавлено через 4 минуты

Вот именно!

Добавлено через 31 минуту
Mubarek, вот еще инфа по твоей помпе: http://www.skfparts.ru/parts/item/732102
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...02&id=4F100049
Отнеси ее обратно где взял и скажи спасибо продавцу, который тебе ее впарил.

На восьмерочной помпе видел дополнительное ухо?
Перечитал статью, действительно семилопастные немного производительнее, НО - написано, что работы даже самой непроизводительной (6 лопастной) помпы из теста, вполне достаточно, для нормальной работы системы!!! Это первое, второе - тестам "За рулем" давно не верю.
На других форумах люди ставили, катаются нормально.
Mubarek вне форума  
Вверх