Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 08:03   #856
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

В той статье обращают внимание на важность зазора между крыльчаткой насоса и корпусом (прямая зависимость с производительностью). Как указано, у всех испытуемых он оказался разный. Если на этой 6-ти лопастной он получается минимальный, то производительность может и быть лучше, чем на 7-ми лопастной с зазором в 5 мм. и более.
Желательно бы, при установке, определить зазор (высчитать на основе замеров).
Serg901 вне форума  
Вверх