Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 08:10   #1
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Дроссельная заслонка

Что такое дросельная заслонка 52мм?

С момента появления первого колеса человек пытается решить задачу увеличения срока службы используемых им механизмов. Несмотря на наличие новейших технологий по борьбе с износом и продлению срока службы автотранспорта и промышленного оборудования эта задача остается актуальной и поныне.

Мы предлагаем Вам самую передовую технологию, гарантирующую восстановление и полную защиту от износа узлов и механизмов Вашей техники.

На современном этапе научно-технического развития дросельная заслонка 52мм - самое эффективное средство по борьбе с износом деталей пар трения (трибосопряжений) механизмов любых типов, в том числе двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. Это подтверждается многочисленными заключениями лабораторий, результатами испытаний на стендах и реальной эксплуатацией техники и механизмов практически во всех отраслях промышленности в течение последних лет.

Сравнение с прочими доказывает, что только дросельная заслонка 52мм гарантирует устойчивый, долговременный эффект. Дросельная заслонка 52мм по всем параметрам превосходит имеющиеся на сегодняшний день заслонки в несколько раз, а по восстанавливающим свойствам ей просто нет равных! Дросельная заслонка 52мм сделает то, что не сделает самое дорогое масло, она восстановит изношенную деталь и улучшит сгорание топлива, защитит двигатель от заклинивания при аварийной потере масла .Но самое главное – Дросельная заслонка 52мм способна практически полностью защитить трущиеся детали от износа в течение сотен тысяч километров пробега!


Результат применения дросельной заслонки 52мм.

Повышение ресурса работы оборудования в несколько раз, в зависимости от условий эксплуатации.

Резкое снижение затрат на ремонт и закупку деталей.

Восстановление и оптимизация поверхности пар трения в узлах и механизмах.

Увеличение КПД оборудования.

Снижение топливно-энергетических затрат

потребление электроэнергии - до 30%.

расхода топлива - от 7% до 25%.

Увеличение срока службы смазочных материалов в 5 раз и более.
Алексей_36 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх