23.03.2012, 08:21
|
#569
|
Интересующийся
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
AntonRim, ты спросил ,я ответил почему ставят 126 , вот и все) также ниже степень сжатия,отсюда и работает тише у 126 11 ,у 124 10.3. Про мощьности,она нужна на 1) кондей, 2) Автомат 3) обгон на узких участках дороги ,разницу почувствуешь какраз на высоких оборотах ,ни низких слабее заметно, загородом всегда хорошо когда есть запас для резкого маневра(обгона) и скажет тебе это любой,это уже безопасность
|
Не надоело ерунду писать?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonRim
Привет парни сегодня взял поршневую 124-ую ! Поставили вот ток приехал с сервиса все сделали ! Сначала сказали что С бери поршня , потом подумали промерили еще раз и решили взять Е ! Поставили собрали - завели мотор поет мурлычет так мягко я в шоке ... как же может работать мотор так мягко ... так что я Очень Доволен работой мастеров - МОЛОДЦЫ , и прям ехать одно удовольствие ! Пока больше 3 тыс. недавал мотору раскрутиться пока обкатка до 2000 км. а в целом могу сказать отличий никаких пока не заметил ! ОЧЕНЬ доволен проделаной работой ! Так что и незнаю почему с завода не ставят эту ШПГ от 124 мотора ... воОобщем ну оОочень доволен как УДАВ ... 
З.Ы. терь и нестрашно если ремень порвется поршня с цековками , брал прокладку под 12 двигатель . Блок не растачивали он в идеале так же как и коленвал !
|
Ну вот и ещё один довольный владелец
|
|
|