Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 08:53   #570
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отличия двигателя 21126 от 21124. Замена ШПГ 126 на 124.

Цитата:
Сообщение от ivan 878 Посмотреть сообщение
126 мотор - это спортивные технологии, короткий поршень, длинный шатун. Проблема 126 ШПГ в том, что проходя ВМТ и НМТ поршень "перекладывается", а так как он короткий, то разбивает цилиндр и начинает стучать, отсюда жесткость в работе 126 мотора. Для повседневной езды 124 ШПГ вполне достаточно, потерю мощности можно определить только на стенде, все остальное самовнушение. Если не сказать какая поршневая стоит, то и не поймешь.
Х.з.

Я когда со стоковой приоры пересаживался на стоковую 21124 - раздница чувствовалась очень хорошо, на низах, в середине диапозона и особенно на верхах. Всё понятно и без стенда)))

А 124 поршневая - коротнкий шатун - соответственно возрастает давление на стенки цилиндров - возрастает износ, а также увеличивается изгибающий момент на шатуне - шатун работает "на излом"...не говоря уже о различиях в массе....

Кстати, вспоминая 2112 мотор в сравнении с 21124 - полторашка работала намного тише и мягче, не знаю, только-ли дело в различных соотношениях R/S....
__________________
http://myplakat.ru/985-budi-russkim-napliui-na-iskusheniia.html
saniaoav вне форума  
Вверх