Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 11:15   #120
vitaminkvl
Интересующийся
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Санкт-Петрербург
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1234567890
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17
vitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скороvitaminkvl станет известным достаточно скоро
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Не парни я сам охренел причем тоже оттирал до блеска но эфекта никакого небыло, я так понял надо за заслонкой хотябы на сантиметр оттереть причем сверху заслонки тоже. Я бы тоже не поверил, но уже неделя прошла ни одного признака гуляния оборотов ни при сбросе газа ни при резкой остановке в общем по всякому пробовал заставить гулять, стоят как вкопанные. После чистки надо вкл зажигание но не завадить секунд 10, типа должна какаято адаптация произойти к новому положению заслонки электронникой. В общем пробуйте хорошо что мне такой моторист попался грамотный , я уже был готов гену менять и тп.

Добавлено через 8 минут
Да и еще, теперь я уверен что небольшое отклонение заслонки от своего закрытого состояния вызывают такие проблемы с холостым. Напомню что не только грязь на (вокруг) заслонки может менять это положение на несколько градусов, НО и сам ограничитель хода заслонки (Г образная пластина) которая упирается в ограничительный винт. Со временем эта Г-пластина разгибается и там уже нет 90градусов, соответственно изменился угол запирания заслонки (а датчик то все видит) опять теже проблемы. Что сделал моторист - отвел заслонку подставил один молоток (молоток должен быть квадратным) под Г-пластину, вторым молотком постучал с другой стороны этой пластины пару раз чтоб угол вернулся обратно, наверно это тоже повлеяло на результат.
vitaminkvl вне форума  
Вверх