Приведу личный пример. Менял помпу на прежней 2114, из за люфта в подшипнике. Стояла ТЗА семилопастная. По незнанию купил и поставил чешскую WEGO, шестилопастную. Итак, что получилось. В движении все нормально с температурным режимом. Но стоит остановиться, температура сразу вверх растет. В городе карлсон почти не умолкал. И это осенью, когда прохладно. Короче, выкинул ее после 200км езды и купил нормальную семилопастную LUZAR. Т.е. какую положено. Все стало нормой. Вывод: Нихрена шестилопастные насосы, не справляются со своей работой во впрысковом моторе. Зарулевцы оказались правы. Не хватает им производительности. Все мы хотим надежный подшипник, но забываем о правильной крыльчатке. И чтобы не подумали что это выдумка, вот фотки этой моей помпы. Ну чем не приоровская. Так что ребятки, делайте выводы и не кричите потом, помпа SKF дерьмо, мотор с ней греется.