Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 11:55   #53
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 11...

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
съориентируй хоть примерно!))
Я тока по таёте в курсе, а там есть еще и субару и ниссан и митсу и хонда(хотя она атмосферная, не интересно...)

По возрастанию:
3s-ge (R4, 2л, атмо, 210лс 200нм) -- 30-35т.р.
3s-gte (R4, 2л, турбо,260лс 325нм) --35-50т.р.
1JZ-GTE (R6 2.5л, турбо, 280лс 380нм) -- 50-60т.р.
1UZ-FE (V8 4л, атмо, 280лс 400нм) -- 35-45т.р. Звук пленяет навсегда...
2JZ-GTE (R6 3л, турбо, 280лс 450нм) -- 70-90т.р. (впуском/выпуском мощность доводится до >350, а момент>500)
280лс -- ограничение принятое на внутреннем японском рынке. Кстати 2JZ-GTE для американского рынка --330лс.

Соответственно путь японотюна простой, берешь овощ с двигателем, который заведомо легко меняется на один из вышеперечисленных, и свапишь. У меня сейчас леха с 1G-FE (R6, 2л, атмо, 160лс 195нм) и ждет своего часа 2JZ-GTE.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.

Последний раз редактировалось 316-ый; 23.03.2012 в 12:25.
316-ый вне форума  
Вверх