Цитата:
Сообщение от Алексей_36
съориентируй хоть примерно!))
|
Я тока по таёте в курсе, а там есть еще и субару и ниссан и митсу и хонда(хотя она атмосферная, не интересно...)
По возрастанию:
3s-ge (R4, 2л, атмо, 210лс 200нм) -- 30-35т.р.
3s-gte (R4, 2л, турбо,260лс 325нм) --35-50т.р.
1JZ-GTE (R6 2.5л, турбо, 280лс 380нм) -- 50-60т.р.
1UZ-FE (V8 4л, атмо, 280лс 400нм) -- 35-45т.р. Звук пленяет навсегда...
2JZ-GTE (R6 3л, турбо, 280лс 450нм) -- 70-90т.р. (впуском/выпуском мощность доводится до >350, а момент>500)
280лс -- ограничение принятое на внутреннем японском рынке. Кстати 2JZ-GTE для американского рынка --330лс.
Соответственно путь японотюна простой, берешь овощ с двигателем, который заведомо легко меняется на один из вышеперечисленных, и свапишь. У меня сейчас леха с 1G-FE (R6, 2л, атмо, 160лс 195нм) и ждет своего часа 2JZ-GTE.