|  23.03.2012, 12:01 | #54 | 
	| Совсем как дома 
				 
				Регистрация: 04.04.2011 Адрес: воронеж Возраст: 41 Пол: Мужской 
					Сообщений: 836
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 15      | 
				
				Re: У кого какие валы??? часть 11...
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от 316-ый  Я тока по таёте в курсе, а там есть еще и субару и митсу и хонда(хотя она атмосферная, не интересно...)
 По возрастанию:
 3s-ge (R4, 2л, атмо, 210лс 200нм) -- 30-35т.р.
 3s-gte (R4, 2л, турбо,260лс 325нм) --35-50т.р.
 1JZ-GTE (R6 2.5л, турбо, 280лс 380нм) -- 50-60т.р.
 1UZ-FE (V8 4л, атмо, 280лс 400нм) -- 35-45т.р. Звук пленяет навсегда...
 2JZ-GTE (R6 3л, турбо, 280лс 450нм) -- 70-90т.р. (впуском/выпуском мощность доводится до >350, а момент>500)
 280лс -- ограничение принятое на внутреннем японском рынке. Кстати 2JZ-GTE для американского рынка --330лс.
 
 Соответственно путь японотюна простой, берешь овощ с двигателем, который заведомо легко меняется на один из вышеперечисленных, и свапишь. У меня сейчас леха с 1G-FE (R6, 2л, атмо, 160лс 195нм) и ждет своего часа 2JZ-GTE.
 |  мляяяяяяяя! вообще копейкиии!!!!!!!!!!!!!!!!! сцуко буду думать над этим вопросом!!!!!!!!!!! и нахера др..чь тюнинг этот нужен!!!!!!!!!! 
и что вполне годные двигатели, переборка нужна?????????
		 | 
	|   |   |