Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 12:05   #539
молчун
Знаток
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Новосибирская обл.
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
молчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себямолчун имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АЗС г. Новосибирска

MikeSSS, Мотористы обьясняют, что сегодняшние материалы(сталь), присадки в масло и проектные допуски на трущиеся(соударяющиеся железки), допускают значительно большую нагрузку ,нежели указал производитель нарисовав это на шкале тахометра. 126 мотор комфортно работает до 9000 оборотов. Дальше начинаются сложности ,причем не столько с ударными нагрузками,сколько с инерционными силами ,действующими на некоторые узлы. Дребезгом пружинок и зависанием клапанов,как пример.
Значительно более напряженное состояние железок в моторе наблюдается при "тошноте". Это связано с невозможностью мотора хапнуть достаточное ко-во воздуха, маслянным голоданием на некоторых узлах и увеличенной "грязью" во время циклов работы горшков.
Поэтому из двух зол выбирают меньшее, а именно: заставлять работать мотор в режимах,близких к рассчетной максимальной мощности мотора.
И от себя.В правильности этого вывода я убедился на многих авто.
При этом масло-главная деталь в вашем автомобиле.
молчун вне форума  
Ответить с цитированием Вверх