Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 12:25   #864
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я вообще-то о реальном зазоре (обозначил зеленым цветом)
Реальный зазор никак не замерить, я замерил от плоскости фланца до самой крайней точки лопасти.
Замерянный мной размер у обоих помп одинаковый, значит реальный зазор на Вашем фото, тоже будет одинаковым.

Добавлено через 18 минут
Я смотрел еще Pilenga китайскую, там крыльчатка не литая, а из листа металла отштампована. Там лопастей вообще до жути и площадь каждой лопасти раза в два больше наверно, чем на литой.
Mubarek вне форума  
Вверх