Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 12:07   #122
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Викторр,...,надо именно мерить напряжение которое на него идет когда ДВС работает,у меня на 10-тке такие провалы после врубления нейтрали были до 500 оборотов падал ,думал что за хрень ,потом померил напряжение на датчике и все стало ясно сразу...
Не на него, а с него (датчика). Питание датчика меняться не должно. Как и не должно быть наличие какого-либо (+) потенциала на общем проводе датчика (ов) - измеряется относительно (-) АКБ.
Serg901 вне форума  
Вверх