Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Викторр, дело не в хороший или плохой,чек загориться ток тогда когда он вообще умрет,надо именно мерить напряжение которое на него идет когда ДВС работает,у меня на 10-тке такие провалы после врубления нейтрали были до 500 оборотов падал ,думал что за хрень ,потом померил напряжение на датчике и все стало ясно сразу
просто как вариант промереть там делов на 2 минуты,только я уже не помню какой провод тыкать надо )
|
если бы я не мерил, то не говорил бы что он хороший)))
Добавлено через 1 час 10 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не на него, а с него (датчика). Питание датчика меняться не должно. Как и не должно быть наличие какого-либо (+) потенциала на общем проводе датчика (ов) - измеряется относительно (-) АКБ.
|
мерил я не относительно - акб, а отн массового провода датчика-1,007. На диагностике было 1,016.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
|