Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 13:51   #123
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Викторр, дело не в хороший или плохой,чек загориться ток тогда когда он вообще умрет,надо именно мерить напряжение которое на него идет когда ДВС работает,у меня на 10-тке такие провалы после врубления нейтрали были до 500 оборотов падал ,думал что за хрень ,потом померил напряжение на датчике и все стало ясно сразу

просто как вариант промереть там делов на 2 минуты,только я уже не помню какой провод тыкать надо )
если бы я не мерил, то не говорил бы что он хороший)))

Добавлено через 1 час 10 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Не на него, а с него (датчика). Питание датчика меняться не должно. Как и не должно быть наличие какого-либо (+) потенциала на общем проводе датчика (ов) - измеряется относительно (-) АКБ.
мерил я не относительно - акб, а отн массового провода датчика-1,007. На диагностике было 1,016.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх