Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 15:53   #9
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
а вы вкурсе, что логановский коробас трещит и подвывает лишь чуть меньше, чем вазовская кпп.
Факт. На отдел летом купили Лохан СВ. Коробка чуть тише моей, Вторая подвывает, как и у меня. Передачи только включаются лучше и ход рычага короче. Как на классике примерно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
тем более! не лучше ли проработать данный вариант в теме, чем мусолить устаревшую и нерабочу тазовскую кпп
Это дороже гораздо. С коробкой меняются полуоси, ступицы и нужен подрамник, на который эту коробку опирать, поскольку крепления подушек не совподают. Картер сцепы через переходник пускать. Переносить крепления опор стоек. В инете как то ходила статья о интеграции опелевского мотора с коробкой в десятку. Подробно все с фотками расписано. Я почитал и сделал вывод, что если заморачиваться на счет инодвигла или инокоробки в ваз, то дешевле найти лишнюю пару тысяч уе и купить самого донора вместо ваза.
vovan вне форума  
Вверх