Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 18:24   #495
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 14
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Шассист Посмотреть сообщение
Kamvaron, при 10 мм будет не потеря запаса сцепления, но его неполное выключение?
Скорее неполное включение. т.к "схватывание" в самом верху педали. Просто не пойму, какими инструкциями по регулировке, руководствуются на заводе. В надежде на регулировку при предпродажной подготовке? Так те наоборот ссылаются на заводские установки.
У меня выставлены 27 мм, но мне не нравится как машина работает при такой регулировке. Она вяло набирает разгон и громче тарахтит.Ощущение, словно компресии нет в цилиндрах. Если я чуть чуть подтягиваю трос- более резвее разгон, тише работает, но появляется вибрация в области сцепления. Ну если ещё подтянуть до 10мм -и работает тихо и динамика есть, но момент схватывания происходит рывком в самом конце хода педали и прогазовки при переключении передач. Что касается плавности переключения-то в любом положении у меня переключаются передачи нормально.Разве что если чуть больше 27 мм отпустить, тогда начинает задняя цеплять.

Последний раз редактировалось Kamvaron; 23.03.2012 в 18:55.
Kamvaron вне форума  
Вверх