Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 21:18   #129
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
если бы я не мерил, то не говорил бы что он хороший)))

Добавлено через 1 час 10 минут


мерил я не относительно - акб, а отн массового провода датчика-1,007. На диагностике было 1,016.
Интересно, а выходное напряжение от ДПДЗ на ХХ изменяется ли относительно массового провода датчика?
Взгляните на статью http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
Суть статьи в изменение подключения масс контроллера и датчиков для исключения влияния изменения напряжения на массовом проводе датчиков на работу ЭБУ. Спаиваются провода (точки S3 и S4 на схеме), перемычка между этими точками удаляется.
Serg901 вне форума  
Вверх