Цитата:
Сообщение от Des
Что за глюк? Стоишь в пробке, из сопел начинает дуть теплый воздух. Начинаешь ехать, дует холодный. Нервов уже не хватает.
|
Привет.
При движении охлаждение идёт интенсивней :а) обороты больше и соответственно компрессор молотит интенсивней (от того и холодней), б) конденсор (внешний радиатор кондиционера) охлаждается лучше.
Смотрим :1 чист ли конденсор (не забит ли грязью и листвой/пхом) , т.е лекго ли продувается, 2 чист ли фильтр салона (или уже как фанерка от пыли и грязи), 3 на диагностике по двалению (возможна нехватка хладогена R134А).
Был случай на хонде забыли картонку (между конденсором и радиатором двигателя) после зимы.Грелся двигатель и кондей не работал.Владелец долго хохотал.Еле достали корцангами.