Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2012, 23:48   #428
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от P@vlik Посмотреть сообщение
Интересно как это набор по эксплуатациооным свойтсвам по сравнению со стоком? Жеще? Если да то на сколько? По ходимости Как (при нормальной эксплуатации)? Или мож у них что ещё купить кто посоветует марку? Желательно набором на перед и зад без занижения. Хочется шоб комфорт не потерялся и чуть жестче/устойчивее машина был (а то сток какойто валкий на мой взгляд)
Да фиг его знает. У меня задние только стоят каяба. Эксел джи сейчас на родной пружине. По ощущениям очень мягко. Я не знаю, как люди ездят на масляной каябе, но это газ-масло около стока по мягкости, если не мягче. Раньше у меня Фобос стоял прогрессивный сзади, получше было, пожестче я имею в виду. А в паре ексел джи плюс родная пружина на волнистом асфальте с пологими волнами на сколости 100 и выше чувствуешь себя за рулем кадиллака.
vovan вне форума  
Вверх