За подвеску уже точно не актуально, сравнительный тест АР Рио и Соляриса, где чуть ли не половина статьи посвящена этой теме, цитата:
"
...Конструкторы Hyundai, похоже, и сами почувствовали недостаточность внесенных изменений — и осенью прошлого года озаботились дальнейшим апгрейдом подвески. Ее модернизированный вариант пошел в серию с 15 февраля. Чуть жестче стали все пружины, увеличилось сопротивление не только задних, но и передних амортизаторов (производитель тот же — Mando). Соответственно, изменились и номера деталей: передние амортизаторы теперь с индексом 54650-4L100, а задние — 55300-4L002...
Как это проявляется на ходу?
С точки зрения управляемости — одни плюсы. Автомобиль стал устойчивее на прямой, не отклоняется от курса на колеях и других неровностях. Реакции на поворот руля обрели цельность, а усилие на нем по информативности не уступает таковому на Kia. И даже крупные ямы в поворотах теперь не сдергивают Solaris с траектории."
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6827
Добавлено через 14 минут
Насчет высоты потолка - ничем не подкрепленнное, сугубо субъективное мнение.
Факты говорят об обратном;
солярис, высота от подушки заднего сидения до потолка
940 мм
приора: высота от подушки заднего сидения до потолка
890 мм
Как видно разница целых 5 (пять) сантиметров не в пользу приоры, и как видно в сравнениии с другими одноклашками, по этому показателю приора проигрывает даже старушке нексии.