Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 14:52   #778
N@PsteR
Втянувшийся
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: АвтоВАЗ 11173
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
N@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнемN@PsteR является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.) часть 3..

Господа, поясню немного по поводу своего поста на ЛКК. Ролик прошел порядка 20 000км. Ролик 99% оригинален. Когда снял его для ревизии, сняв пыльник увидел, что смазка есть, только черная. Когда был новый, смазка была похожа на белый тех.вазелин. Промыл подшипник с 2 сторон бензином, заложил туда Total Altis SH2. Через неделю посмотрел, капельку смазки выдавило, убрал ее, поставил ролик назад. Ремень, все таки, заменил. Хотя заводской бы отходил еще столько же (чуть более 70 пробег). Обратил еще внимание, что заводской Made in Germany, а новый Made in UK. Дизайн надписей слегка отличается.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
StartPower 2010 by Paulus & DiK
N@PsteR вне форума  
Вверх