Цитата:
Сообщение от Izolator
Стук поршневых пальцев -
опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Детонационные стуки -
опасные, но. как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества.
Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причины - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарооб-разование в камерах сгорания.
|
разве звон пальцев и детонация не одно и тоже???
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Izolator
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
|
не надо лить её в бензин!!! ни в коем разе!!! чистку производят с помощью спец оборудования, не заливая в бак всякой фигни, так как эта фигня является агрессивной, разъедает отложения в баке и на топлипроводах, и всё засоряет нафиг ещё хуже становится, в разы. применение подобных присадок в бак допускается лишь на новом авто, пока тама всё чистенькое. хотя лично я всё равно не стал бы этим заниматься.