25.03.2012, 15:54
|
#467
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
|
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Izolator
Стук шатунных подшипников -
очень опасный; немедленно остановите двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире.
Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев -
опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров -
неопасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не-прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов -
неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустранимый).
Детонационные стуки -
опасные, но. как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества.
Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.
Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.
Причины - отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарооб-разование в камерах сгорания.
Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
|
Сами эти стуки прослушивали? Или из какой литературы подчерпнули?
Сам занимаюсь авторемонтом, в активе - около 50 отремонтированных моторов (ВАЗ, УАЗ, иномарки), но вот так определять по стуку неисправность так и не научился.
Может медведь на ухо наступил?
|
|
|